450075, Россия, г. Уфа ул. Зорге 67/1
пн-пт: 8:00-16:30
Имя Фамилия Телефон Желаемая дата приема Выберите направление Регенеративная терапияБолезни позвоночникаБолезни суставовОфтальмологияСтоматологияЭндокринологияКонсультация Согласие на обработку персональных данных
Анкета: Восстановительная медицина Анкета для изучения удовлетворенности пациента качеством предоставления медицинской помощи в отделении восстановительной медицины Уважаемый пациент! Ваше мнение важно для нас! Предлагаем пройти анкетирование анонимно, написать свои пожелания, что позволит улучшить качество оказание медицинской помощи в ВЦГПХ 1. Перед посещением отделения восстановительной медицины Вы заходили на официальный сайт медицинской организации? да нет 2. Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинской помощи, доступной на официальном сайте медицинской организации? Да Нет 3. Какова цель Вашего обращения в отделении восстановительной медицины ? по поводу заболевания с профилактической целью на консультацию по направлению специалиста другое 4. К кому специалисту Вы обращались? к терапевту к ортопеду к неврологу к офтальмологу на диагностические исследования другие специалисты 5. Как долго Вы были в очереди в регистратуре? нет очереди до 15 минут 15- 30 минут более 30 минут пришлось приходить в другой день 6. Как долго Вы были в очереди у кабинета врача? нет очереди менее 15 минут 15 - 30 минут 30 - 60 минут более 60 минут пришлось приходить в другой день 7. Как долго Вы были в очереди на исследования (УЗИ, диагностические исследования и прочие)? нет очереди менее 15 минут 15 - 30 минут 30 - 60 минут более 60 минут пришлось приходить в другой день 8. Вы удовлетворены отношением персонала отделения восстановительной медицины (доброжелательность, вежливость)? Да Нет 9. Какую группу инвалидности Вы имеете? не имею I группа II группа III группа 10. Укажите, что на Ваш взгляд необходимо для лиц с ограниченными возможностями (инвалидами) все устраивает отсутствие специального подъезда и парковки для автотранспорта отсутствие пандусов, поручней отсутствие электрических подъемников, отсутствие специальных лифтов отсутствие голосовых сигналов, отсутствие информационных бегущих строк, информационных стендов 11. Приходилось ли Вам оплачивать медицинскую помощь: через кассу медицинскому персоналу без оформления платежных документов нет 12. Вы удовлетворены комфортностью условий предоставления услуг в медицинской организации? Да Нет 13. Удовлетворены ли Вы оказанной Вам медицинской помощью? Да Нет 14. Ваши предложения
1. Перед посещением отделения восстановительной медицины Вы заходили на официальный сайт медицинской организации?
да нет
2. Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинской помощи, доступной на официальном сайте медицинской организации?
Да Нет
3. Какова цель Вашего обращения в отделении восстановительной медицины ?
по поводу заболевания с профилактической целью на консультацию по направлению специалиста другое
4. К кому специалисту Вы обращались?
к терапевту к ортопеду к неврологу к офтальмологу на диагностические исследования другие специалисты
5. Как долго Вы были в очереди в регистратуре?
нет очереди до 15 минут 15- 30 минут более 30 минут пришлось приходить в другой день
6. Как долго Вы были в очереди у кабинета врача?
нет очереди менее 15 минут 15 - 30 минут 30 - 60 минут более 60 минут пришлось приходить в другой день
7. Как долго Вы были в очереди на исследования (УЗИ, диагностические исследования и прочие)?
8. Вы удовлетворены отношением персонала отделения восстановительной медицины (доброжелательность, вежливость)?
9. Какую группу инвалидности Вы имеете?
не имею I группа II группа III группа
10. Укажите, что на Ваш взгляд необходимо для лиц с ограниченными возможностями (инвалидами)
все устраивает отсутствие специального подъезда и парковки для автотранспорта отсутствие пандусов, поручней отсутствие электрических подъемников, отсутствие специальных лифтов отсутствие голосовых сигналов, отсутствие информационных бегущих строк, информационных стендов
11. Приходилось ли Вам оплачивать медицинскую помощь:
через кассу медицинскому персоналу без оформления платежных документов нет
12. Вы удовлетворены комфортностью условий предоставления услуг в медицинской организации?
13. Удовлетворены ли Вы оказанной Вам медицинской помощью?
14. Ваши предложения